• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: walkthrough (список заголовков)
17:53 

krisbaek is my OTP <33
Яхууу, геймеры не спят! Они играют! Пусть и с перерывами, но лучше так, чем никак=)
Нынче жертвой меня, геймера, стала игра Sweet Pool от небезызвестных Nitro+CHiRAL. Я долго ходила вокруг да около этой игры, заинтригованная, но в то же время напуганная драмой, которая меня ожидала. Вобщем, я решилась только благодаря catclaws, за что ей огромное-преогромной спасибо! Таких людей, как я, иногда надо пинать((

ВНИМАНИЕ! ИГРА ПЕРЕВЕДЕНА НА РУССКИЙ ЯЗЫК! (скажем дружно спасибо команде yaoi.desu)

Сюжет: Главный герой, школьник по имени Йоджи, переживает очень тяжелый период в своей жизни. Он не понимает, что происходит с его телом - иногда оно перестает его слушаться, как будто живет своей жизнью, да плюс ко всему странные выделения... Вместе с тем он неожиданно привлекает внимание молчаливого и пугающего одноклассника, сумасшедшего сына бывшего якудзы и классного руководителя. Затянутый в водоворот странных событий Йоджи постепенно узнает истинную правду о себе, своем организме и своем предназначении, связанном с религиозным культом, уходящим корнями во времена Мейдзи.

Геймплей: в отличие от большинства визуальных новелл, здесь игроку предстоит выбирать не какую-то реплику из нескольких предложенных, а действие согласно разуму (синий цвет) или же инстинкту (красный). Мне не всегда было понятно, где та грань между разумом и инстинктом в некоторых ситуациях, но это уже решать вам. Если вы выбираете разум, то это означает, что вы сдерживаете свои порывы, а если инстинкт - поступаете так, как хотели первоначально. Помимо этого, особенностью можно назвать и практически постоянное присутствие на экране самого протагониста, что, впрочем, не редкость для яойных игр. Также приятной неожиданностью для меня стало то, что есть возможность вернуть предыдущий выбор, если вы вдруг нажали не туда ;) (что со мной как-то случалось). Skip присутствует, и он останавливается на тех местах, которые еще не были пройдены, так что все очень и очень удобно.

Прохождение: desu.moy.su/index/sweet_pool_walkthrough/0-74 (самое понятное, т.к. сделано в виде таблицы и очень логично) Я бы посоветовала сначала пройти ветку Макото (все выборы - разум) и ветку Зеньи (инстинкт), т.к. в них сюжета - по минимуму, и они являются побочными ветками. Затем лучше получить Тетсуо good end 2, а вот дальше - как вам будет угодно.

Скачать:
игра - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1512342
патч с переводом на русский - yaoi.desu.ru/files/file/8-русский-патч-sweet-po... (тут же инструкция по установке патча, смотрите внимательнее)

Официальный сайт: nitrochiral.com/pc/software/sweetpool/

Опенинг: www.youtube.com/watch?v=m2FR1kDlXL4&feature=rel...

Персонажи

Сакияма Йоджи



Йоджи - протагонист игры. Молчаливый, не очень общительный, болезненный молодой человек, у которого из близких людей есть только сестра, которая живет со своим мужем и собирается родить ребенка. Он остался на второй год, т.к.не мог посещать школу из-за того, что много времени провел в больгице из-за проблем с легкими. На долю Йоджи выпало немало страданий, и они продолжаются, не без вмешательства каких-то неизвестных сил. Его начинают посещать галлюцинации, оказывающиеся явью, а кроме того, он не понимает, почему его одноклассник Тецуо, с которым он даже не общался раньше, начинает играть в его жизни все большую роль.
От меня: Йоджи... я разрываюсь между нежной привязанностью и уважением к нему и одноврменно жутким раздражением. Трудно, наверное, встретить более пассивного пассива, который очень любит обмусоливать каждую деталь, вынашивает в голове различные грандиозные планы типа "подойти, поговорить, узнать", но почти каждый раз терпит конкретный фейл. Во время игры мне хотелось стукнуть его раз несколько, чтобы он наконец родил какой-нибудь нормальный вопрос своему собеседнику или повел себя более решительно. К концу игры мое мнение о нем несколько изменилось, но не буду спойлерить. Ксати, я считаю, что он и Тецуо - самые красивые персонажи в этой игре. И самые трудные =( Типаж: дандере

Широнума Тецуо



Одноклассник Йоджи, на год его младше. Неразговорчивый и безэмоциональный человек, которого все боятся и сторонятся. Ходять слухи, что женщин меняет как перчатки, и некоторые его поступки не вяжутся с его внешним видом. Внешне кажется, что он не особо заинтересован в Йоджи, но его действия говорят об обратном.
От меня: Тецуо и Йоджи, безусловно, мои любимые персонажи и OTP, поэтому при всей своей критике я их люблю гораздо больше, чем может показаться)) Поступки Тецуо меня иногда вырубали, и вообще, что он, что Йоджи - два "тяжеловеса", которых трудно раскачать на что-либо, особенно на разговор. Но внешняя холодность и безразличность бывает обманчива.. Тип персонажа: куудере

Окинага Зенья



Зенья - бывший одноклассник Йоджи, очень экстентричный молодой человек, которого все стараются обойти стороной. Помимо этого, он еще и сын бывшего главы крупной мафиозной группировки. Зенья живет вместе с сошедшим с ума отцом, которого не переносит на дух, и верным слугой Китани, который готов на все ради своих обоих хозяев.
От меня: помните Гунджи из Тогайны? Вот Зенья - что-то типа него, только с огромным грузом проблем и бОльшим разнообразием заскоков. Я не прониклась симпатией к этому персонажу, и единственное, что мне нравилось (и нравилось очень) - это голос Мидорикавы Хикару. Будучи его поклонницой, в очередной раз убедилась, насколько он талантлив. Слушать Зенью - одно удовольствие *_*

Макото



Макото - единственный друг Йоджи, общается с ним несмотря на то, что никто больше этого не делает. Макото весьма популярен в школе и очень много ест, и при этом не толстеет. Типичный друг-генки.
От меня: Йоджи не воспринимает Макото как друга, пренебрегает его дружбой, и это мне очень не понравилось в ГГ. С другой стороны, сам Макото только кажется типичным генки, это впечатление обманчиво. Эндинг с ним гораздо более впечатляющий, чем с тем же Зеньей, а отношение к Макото у меня очень спорное. Но я его еще долго не забуду, это точно!:-D

Итог: просто "увааааааааааааа!" Одна из лучших игр, историй и прочее-прочее. В свое время сильнее зацепил только Эффект бабочки, наверное (ну, они примерно в одной весовой категории, поэтому сравниваю). Да, куча ангста (который я недолюбливаю), драматизма (которого я избегаю) и насилия (которое иногда нравится, а иногда нет), и несмотря на все это, игра не отворачивает от себя. Кстати, я не знаю, что авторыы идеи/мангаки курили, но автор сего чуда, мангака Секс Пистолс и мангака Всемирного притяжения явно курили что-то одно! Кто-то больше, кто-то меньше, но все-таки...и, возможно, в их компании был кто-то еще:susp: пока я не обнаружила.
Графика: вообще графика шикарна! А что касается рисовки, то я через раз придиралась к носам и некоторым CG. Дело привычки, канешн, но могли бы сделать носы поаккуратнее:-D
Музыка: вот что было просто и в тему! Фоновая музыка не раздражала, а придавала атмосферность игре, плюс некоторые мелодии реально зацепили. Песни в эндингах тоже весьма неплохие, особенно понравился Hunger в концовке с Макото.
Персонажи: я не могу сказать, что тащилась по кому-то, нет, такого не было. Но мне понравились Йоджи и Тецуо, понравились как пара. Макото удивил, Зенья разочаровал. Вот, пожалуй, и все об основных персонажах.

Вобщем, ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ЯОЯ - ИГРАТЬ! Если мерзко поначалу, потерпите - игра того стоит. Честное слово.

Оценка: 9.5/10

@темы: BL game, Preview, Sweet pool, Walkthrough

19:03 

Otometeki Koi Kakumei Love Revo!! - обзор отомэ-игры

krisbaek is my OTP <33


Наконец я дошла до этого (точнее, решилась на это))) - выложить обзор (пусть и неполноценный, все же лучше, чем ничего))) Love Revo, одной из наиболее любимой мной игр в жанре отомэ. Игра оказалась очень сложной, здесь вы не ограничитесь тыканьем кнопок раз в час, тыкать придется гораздо чаще и с умом)) Я не смогла пройти с первого раза с прохождением (!), потому что диалоги - это только малая часть этой игры. Если вы знакомы/слышали о системе в игре TokiMeki Memorial Girl's side (если правильно помню название), то здесь примерно такой же геморрой. Я, правда, в нее не играла, но весьма начитана об этом.
После того, как я потерпела крах в свой первый раз, я засела штудировать 40-страничные (я не преувеличиваю) подробные порхождения своих англоговорящих коллег (поклон им в пол), и это вместо того, чтобы изучать какую-нибудь Венскую конвенцию 1961 г. (да простит меня мой преподаватель, уважаемый Сергей Владимирович! Думаю, простит))):-D К концу моего месячного игрового сеанса я стала почти что экспертом в этой игре:-D

Итак, сюжет. Меня лично заинтересовал моментально) Главная героиня - Хитоми или как вам того пожелается - ужасно толстая. Просто КОШМАРНО толстая. И страшная)) Вобщем, как только она появится в кадре, у вас будет легкий шок (по крайней мере, у меня он был)). И вот, в ее с братом дом (как я поняла) поселяются 5 бисененов-школьников+бисенен сенсей (дом большой, размером с небольшую общагу xD), и теперь у ГГ есть стимул, чтобы привести себя в порядок и, черт возьми, ПОХУДЕТЬ!

Прохождение: otome.girly.jp/loverevo/menu.html ; можете попробовать вот это www.gamefaqs.com/ds/943705-otometeki-koi-kakume... или поискать другие варианты, найти их не составит проблемы. Обратите внимание, что они либо для DS, либо для PS2, а не для PC, поэтому не удивляйтесь, когда увидите небольшие расхождения.
Скачать: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3415713
Официальный сайт: www.asgard-japan.com/planpeace/products/loverev... (рекомендую ознакомиться здесь с персонажами, сайт сделан хорошо)
Опенинг: www.youtube.com/watch?v=OcmnHk-jIjk

Персонажи

Хитоми - главная героиня. В детстве она была очень красивой девочкой и даже завоевывала награды на конкурсе красоты. Но ее ненаглядный онии-сан имел странные наклонности - он все время говорил Хитоми, какая она милая, когда кушает! В итоге Хитоми стала кушать много и часто - вот такая печальная история. И ситуация ухудшается, когда в доме появляются пять бисененов, каждый из которых в резкой или мягкой форме практически сразу же намекает на ее вес. Обидно? Еще как! Но наша ГГ - девушка решительная. Правда, заняться собой она решает с подачи все того же ненаглядного онии-сана. Он составляет для нее специальное расписание, которое включает в себя занятия спортом, диету и самосовершенствование. Все дело за вами - выбираете бисенена и приводите себя в совершенную форму, при этом вы должны соответствовать его запросам. Параллельно нужно влюбить его в себя, вытаскивая на свидания и выбирая верный вариант ответа в диалогах.



Ичиносе Рен - №1 в школе. Холодный и слегка высокомерный, большого мнения о своей персоне, довольно груб с ГГ. Как и полагается отпрыску из богатой семьи, имеет все, кроме родительской любви. Кроме того, его преследуют тени прошлого. Сейю - Сакурай Такахиро (Мао в "Отныне Мао, король демонов", Мисаки в "Чистой романтике" и много-много других замечательных работ)
От меня: для меня Рен - тоже номер один :inlove: Он настолько в моем вкусе, что я не могла не влюбиться! Да, он-таки сволочь, но я могу его понять... как он вообще уже в июне согласился пойти с ГГ на свидание, с девушкой, которая весит 90 кг! Это учитывая тот факт, что он - мистер совершенство)) Но когда он переключается в дружелюбный мод, я просто растекалась по клаве перед монитором...оно того стоит, черт возьми:-D И из всех веток, что я проходила/читала, его - самая романтичная. К тому же, он подразумевается как основной мужской персонаж. И требования у него - самые высокие, нужно сбросить до 45 кг (вобщем, стать дистрофиком), и набрать кучу других параметров. Первый раз был фэйл, но я собрала волю в кулак (ибо Ичиносе-сан был так прекрасен), и прошла заново. И получила с ним концовку!)) И было мне счастье))) Кстати, Сакурай - один из моих самых любимых сейю, особенно после того, как я услышала как он озвучил Рена...Это просто охрененно:crazylove: Далее - основные моменты и поправки к прохождению ветки Ичиносе



Кахара Масаки - №2 в школе. Типичный спортсмен, ничего больше о нем сказать не могу. Подбадривает ГГ, но вообще не очень заметный персонаж. Его ветку я пока не проходила. Зато с ним есть довольно симпатичные CG))



Фуками Сота - №3, кавайный и дружелюбный шота, он изначально расположен к главной героине и, судя по всему, она понравилась ему еще в ее 100-кг обличии. У Соты самые низкие требования - сбросить вес нужно всего до 70 кг. Он ходит в тот же драм.кружок, что и ГГ, любит сладкое (что очень плохо, в контексте отчаянного стремления ГГ похудеть!) и игры. Я собиралась проходить его третьим, но тут мой компьютер умер(( И теперь не знаю, когда я соберу силу воли в кулак и таки пройду его.



Тачибана Кенноске - №4, если я ничего не путаю. Он из того типа молчаливых молодых людей, на которых можно положиться (наверное:). Я его ветку не проходила и ручаться не могу. Однако он создал впечатление довольно скучного персонажа (а-ля Мори из Хост клуба))), правда, что-то там нечисто с ним и продавцом (уж больно они похожи друг на друга, и дела у них там какие-то секретные))).



Камиширо Аято - №5 по популярности. У него всегда доброе и слегка уставшее выражение на лице, при этом он - дамский угодник (по крайней мере, он умеет флиртовать с девушками))). Если хотите ангста и сердечных мук, то могу посоветовать его ветку, т.к. там будет что-то про болезнь. Я удивилась, но он оказался весьма популярным персонажем среди игравших. Но уважаемая Hinako мне его не советовала, посему его ветку я не проходила))



Киномура Тору - лучший друг детства ГГ, очень пухленький мальчик в дурацкой шапочке. Сильно переживает за ГГ и беспокоится о ней.
Хм, персонаж, который меня слегка шокировал, во-первых, своим видом :-D, во-вторых, своим поведением. Я настолько привыкла к бисененам, что меня убило появление этого толстого ужасного мальчика, говорящего не очень приятным голосом, и, кроме того, жутко раздражавшего меня на протяжении всей игры. Мало того, что он сам за собой не следит, так он еще и указывает ГГ, что ей делать/не делать, чтобы, не дай Бог, не поправиться! Вобщем, он блюдит ее диету О_о И постоянно появляется со своими заискивающе-поучитительными комментариями (не важно, кого из бисененов вы выбираете, он раза 3 точно появится!). Но могу добавить ложку меда в бочку дёгтя. СПОЙЛЕР - Тору уедет в Америку и там похудеет)) Результат увидите сами (только в его ветке!)



Токита Каэдэ - молодой человек немного загадочного вида, вечно сопровождающий Юрику, скажем так, самого отрицательного персонажа в этой истории. На самом деле, он вынужден быть ее личным телохранителем, и в ветке с ним у него начинают рождаться чувства к ГГ. Еще у него весьма странный дядюшка - предсказатель судьбы (?).
Судя по всему, последний персонаж в списке тех, за кого можно пройти. Я не играла (и не хочу), встречала только негативные отзывы. Лично у меня создал такое впечатление, что он все время поддакивал Юрике, даже когда она оскорбляла ГГ. Этого достаточно (можно прибавить его внешний вид), чтобы он меня жутко раздражал.



Рютаро Вакатски-сенсей - школьный доктор, отличающийся любовью к острословию, а также к курению и испитию спиртных напитков, причем прямо на рабочем месте, а также меломан. Кроме всего прочего, он очень добрый, трудолюбивый и отзвычивый человек. Ему пришлось промывать мозги ГГ, когда та резко решила похудеть и "сильно" сократить свой завтрак, вследствие чего ей стало плохо.
Ох, Вакатски-сенсей :inlove: Он по праву был вторым персонажем, за которого я прошла, и я не пожалела. Вот мои подсказки по прохождению ветки Рютаро



Онии-чан Такаши У ГГ есть беспокойный, слегка загульный, но очень любящий свою сестренку старший брат. Он рьяно берется помогать ей привести себя в порядок. Но и у него есть свои секреты.
Да, здесь есть инцест О_о Да, я против инцеста (только если это не Хеталия, там нет кровных братьев-сестер). И вообще, он истеричка, самая настоящая - я запомню этого сейю :susp: Но, черт возьми, он симпатичный. Весьма. И я бы прошла с ним ветку (больше ради прикола, послушать его истерические нотки), но он появляется только после получения вами концовки СОЛО - когда ГГ не остается ни с кем, но максимально сбрасывает вес и набирает по другим параметрам. У меня такая концовка была, но все это было на том, сломанном компе...((

Всякие интересности
Вот чего-чего, а всяких секретов, неожиданностей и хитростей в этой игре полно, и я далеко не все их знаю...Но знаю достаточно, чтобы влегкую проходить за любого персонажа. Я помучилась на Рэне, а вот Вакатски-сенсея я прошла влегкую - у меня еще было целых два месяца безделья, когда я достигла нужной планки по всем параметрам, получила красное сердце..Эти два месяца я зависала в игровом центре и магазинах. Преследуя определенные цели, конечно)) В игровом центре есть три игры, две из которых оказались мне боле-менее по силам. Первая - на реакцию, вторая - на память, а вот третья - это засада: мозаика на время. Я играла в первые две, т.к.хотела собрать коллекцию чибиков-персонажей, которые потом в виде игрушек появлялись в моей комнате)) Этих чибиков иногда дают в качестве приза, но чаще дают какую-нибудь ненужную байду (по крайней мере, к тому моменту уже ненужную). Примерно после 10 посещений центра, я неожиданно получила CG (весьма симпатичную) с парнем из этого центра, который рассказал мне свою историю.
Чем полезны частые походы в магазины? Ну, во-первых, к сероволосой девушки ходить просто обязательно, потому как она продает нам сладости, которые поднимают жизненно важный характер HaraHeri, а еще делает за частые посещения очень хорошие презенты. Кучу раз я сходила в магазин спорт.инвентаря (я прочитала, что на n-ный раз я смогу увидеть продавца без картонной коробки на голове и что оно того стоит))), а вообще в этом магазине в выходные продают гораздо более интересные вещи.
Для эффективного похудения я каждое второе воскресенье ходила в спортзал (заранее нужно купить абонементы и в бассейн, и общий), потому что остальные воскресенья пришлось оставить на свидания с бисененами. Очень эффективно сбрасывается вес на каком-то из тренажеров... (кажется, за 17000 йен), который можно купить в выходной в спорттоварах. Плюс ко всему, очень помогает в сбрасывании веса выбранный вами бисенен... *к сожалению, ни тем путем, о котором можно было подумать и о котором подумала бы я :-D* Ваш избранник будет три раза давать вам какой-нибудь особо извращенный комплекс (для похудения или же улучшения каких-либо параметров). Я лично отметила тот факт, что помощь Рэна была намного эффективнее, чем помощь Вакатски-сенсея...
И НАКОНЕЦ! Есть один очень важный момент, который я конкретно упустила и теперь жалею. Мне пришлось списываться со своими англоязычными коллегами, чтобы наконец догнать...Тупила я короче. После того, как вы получаете хороший конец с вашим избранником, игра не заканчивается - вас просят ввести что-то в три поля! И вот это что-то - это слова, которые были веделены ЗЕЛЕНЫМ цветом на протяжении всей игры. Они появлялись в самом тексте (в диалогах или описаниях), и таких слов всего 3. Потом их нужно записать катаканой, и вы получите СЕКРЕТНЫЙ конец с данным персом. Это как бы продолжение. Я не получила ни одного :cry: Особенно было обидно за Рэна... Пришлось довольствоваться только описанием из прохождений. Не допустите моей ошибки, выписывайте зеленые слова...

Итог: игра, по большому счету, держится на одной-единственной идее самосовершенствования и похудения, но скучной она не была. В отличии от остальных визуальных новелл, диалогов было гораздо меньше, и пальцы не успевали уставать, прощелкивая их все. Все персонажи - добрые, хотя некоторые весьма раздражали. Большой плюс - после того, как я прошла ветку с Рэном, мне тоже захотелось похудеть, и я начала бегать по утрам и села на диету)) Я не скинула много, но все-таки игра подтолкнула меня на это)) Разве не здорово?))
Графика: ну что сказать, уже старая знакомая, привет от Эндзая и нескольких других игр. Сейчас я уже устала от этой рисовки, честно говоря...
Музыка: не помню ее там вообще. Но опенинг был неплохой)) Эндинг тоже.
Персонажи: Ичиносэ-сан! Он был цельным, продуманным и очень притягательным персонажем. Вакатски-сенсей - он был убийственно сексуален в этих наушниках и с этим своим клычком :-D Сота - такой милый, несущий позитив мальчик! Брат - убил :susp:
Моя оценка - 8.5/10 Спасибо им за интересную идею с похудением и за Ичиносэ-сана :shy:

Немного картинок из игры, чтобы вас заинтересовать)))

























+ немного арта=)















CG по каждому персонажу можно скачать по след. ссылкам:

www.mediafire.com/?n0m4gkh6lxk - Ичиносэ Рен
www.mediafire.com/?mz19lbkqnmk - Кахара Масаки
www.mediafire.com/?x9wtobwod5m - Фуками Сота
www.mediafire.com/?kbjzo4zp2zf - Тачибана Кенноске
www.mediafire.com/?23gwbzzvmcd - Камиширо Аято
www.mediafire.com/?db0insmn14z - Киномура Тоору
www.mediafire.com/?odzzbnhuuyc - Токита Каэдэ
www.mediafire.com/?yauhsztqffo - Вакатски Рютаро
www.mediafire.com/?ezvgumcozr9 - Такаши онии-чан

уфф...Надеюсь, хоть кому-то это пригодилось/пригодиться, и вообще хоть кто-то это прочитал...Это была аццки долгая работа...

@настроение: уставшееее

@темы: LoveRevo, Preview, Walkthrough, otome game

17:53 

Garnet Cradle

krisbaek is my OTP <33

Не могу дать точного перевода, примерно это Гранатовая Колыбель, потому что Гранатовые Начала как-то не очень звучит...Не важно, зато Garnet Cradle очень даже звучит. И очень вкусно выглядит. Я начинаю с этой игры 1) играю в неё в данный момент; 2) на мой взгляд, одна из лучших игр. Я пока прошла только линию с Рихито, поэтому пока отпишу только её.
Игру можно скачать здесь:
www.megaupload.com/?d=0YTWIRN0
www.megaupload.com/?d=K02UERS3
www.megaupload.com/?d=WGWEJ8ZK
Прохождение здесь: otome.girly.jp/garnet_cradle/menu.html
Просто выбираете слева нужного вам персонажа и смотрите, какие кнопочки с какими иероглифами и знаками нужно жать)) ну это я уж так, утрирую))
Характерная особенность этой игры в том, что нужно пройти все ветки, то есть выбрать каждого персонажа, иначе вы не получите желаемой концовки с главным и желаемым героем (Не будем показывать пальцем, но это разноглазый принц Саария)))
CG из игры можно посмотреть здесь, но не советую - а то играть будет не так интересно)) www.spica-space.com/products/GarnetCradle/gc_pa...
Мои любимчики))) blog-imgs-26-origin.fc2.com/m/e/s/messesanoh/80...
Осторожно! Спойлеры.
История это о девушке, которая путешествует из одного мира в другой (таким образом получается, что она одновременно живёт в двух параллельных мирах): в одном из них она учится в школе, в другом - оказывается избранной свыше Адзурой-Сайаран, иными словами, принцессой, которой нужно выбрать одного из пяти принцев (да да, непросто живется на свете принцессам))) Героине кажется, что мир с принцами - это сон, однако с каждым разом этот сон все больше похож на реальность. Покоя не даёт Мику (так зовут девушку) тот факт, что лица в обоих мирах одни и те же (не все, но многие), но эти самые "лица"(они же принцы, её подруга и т.д.) её признавать в этом мире-сне отказываются. А расклад среди принцев таков - один - с глазами разного цвета, не существующий в реальном мире, второй - президент студсовета, третий - напарник по пьесе, в которой главная героиня должна сыграть по окончании учебного года, четвертый - друг детства и верный защитник, и, наконец, последний - капитан футбольной команды (или глава футбольного клуба, как хотите, я пока не сильно разобралась). Двое последних персонажей вообще не вставляют, но что делать - их ветки тоже надо проходить.
ДАЛЕЕ-СПЛОШНЫЕ СПОЙЛЕРЫ
Ветка Рихито
читать дальше
читать дальше

@темы: otome game, Walkthrough, Preview, Garnet Cradle

Yaoi & Shoujo

главная