22:58 

За август))

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Пока развлечь больше нечем, продолжаю развлекать своих ПЧелок приколами с поисковика)))

макросс фронтир внезапность для моего дайра хддд
сколько лет дино ну и вопрос, мда)) когда? хдд
сексуальные додзинси по реборну ага, именно так. Они очень сексуальные, эротичные, соблазнительные...ох уж эти додзи!
манга яой список вот это запрос! "огласите весь список, пожалуйста" (с)
тест история по реборну дино вы что-нибудь поняли? если да, то с меня леденец!
два парня из аниме оо, прям интригует. что же ищет чел?..хДДД Такое чувство, что ищет яой, но ему стыдно)))
персона 3 шинджиро жив а че, в гугле целая движуха с пафосным ШИНДЖИРО ЖИВ! ??
немного порнушки но только немного, много не надо, а именно вот...помните старую добрую рекламу? "Скока вешать в граммах??"(с)
юмичика юмичика селфцест :lol:
www.diary.ru otomegames ааа, сталкеры :0
gif с токия ичиносе сделать что ле? меня вот бублик учил хдддд
ljlpbycb gj ht jhye nceyf pfypfc надеюсь, гугл удовлетворил вас .__.
кисе рёта анкета Меня зовут Кисе Рёта, мне 15 (16?) лет, я учусь в школе Кайдзё, моя группа крови такая-то, мое любимое блюдо такое-то (ням-ням!), а еще я очень красивый и поэтому я модель!
пиляяяять....
аниме мукуро yaoi бесплатно бесплатный яой с мукуро, прикиньте?? хдддд
яойные манги с приколами это как яйцо с сюрпризом? хЗЗ
любимый персонаж хеталии по мнению японцев черт, теперь и мне интересно!
иван брагинский детская травма хм....
тсуна семе занзас уке додзинси Fuck my brains...ну ладно, бара и гуро хуже будут...
в какие дни меняются персонажи в ru lol простите, где??
в игру bl установить среду еще больше загадочности!
рютаро фуками она кто я не понял, чувак первый раз вышел в поисковик??
попка куроко это прелестно, конечно, но искать ее саму по себе..хДДД
anime boy и почему мне вспомнилось "американ бой, уеду с тобой..."
фанфик nc-17 d18 и вроде нормальный запрос, но выглядит как закодированое послание ЛОЛ
yaoi game rar российская фу бля...российское качество! (ну понятно какое) российские дороги! окда, но российская яойная игра?...
симс 2 блич джио вега/сой фонг у чела такая каша в голове или такой странный кроссовер?..впрочем, второе уже как следствие первого.
persona 3 portable yaoi я прочитал "портативный яой", и был ли я неправ? хДДД просто к чему тут портабл - непонятно мне вообще)
вот это да самый классный староста аниме :lol::lol::lol:
аниме видео романтика аннотация к сериалам это из серии "запутай поисковик"??
как перевести компьютер в японскую локаль не надо комп ни в какую "локаль" переводить, ему и на привычном столе хорошо, я думаю..
кореец певец и танцор о кто же он, этот уникальный кореец? хДДД
слэш nc 21 член рот ориджинал какие четкие запросы :0

Жаль, нынче мало смешного было. Статистика показывает, что народ часто искал Какихару и пейринг Кисе/Куроко))

URL
Комментарии
2012-09-12 в 14:58 

Nicky777
Все днище, кроме порно и пирожных. ©
Ой мама...
Я тут рыдаю от хохота уже :lol::lol::lol:

2012-09-12 в 18:21 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Nicky777, такие запросы смешные ?)))

URL
2012-09-12 в 18:29 

Nicky777
Все днище, кроме порно и пирожных. ©
NatalySleyter, и запросы, и твои комментарии ))

2012-09-12 в 20:04 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Nicky777, приятно постебаться над чужой...эмм...оригинальностью :eyebrow:
нет бы че стоящего в днев писать, а хддд

URL
2012-09-13 в 04:23 

Nicky777
Все днище, кроме порно и пирожных. ©
NatalySleyter, ну ты же не виновата, что они составляют такие... неординарные запросы :-D

2012-09-14 в 18:45 

NatalySleyter
krisbaek is my OTP <33
Nicky777, может начать мне исполнять их заявки, лОООл хДДД

URL
2012-09-14 в 18:47 

Nicky777
Все днище, кроме порно и пирожных. ©
NatalySleyter, тебе виднее ))

Блин, про корейца вообще убило :lol:

   

Yaoi & Shoujo

главная