krisbaek is my OTP <33
Я хочу все это наконец систематизировать и провела целое исследование! О_о и мне нужна помощь моих дорогих ПЧ. Нас интересуют мужские персонажи, безусловно. Про женские и так много чего и где сказано...Вобщем, как мне известно, есть:

1) tsundere - с одной стороны наглый и хамоватый ("tsuntsun" - отвращение), а в душе - сентиментальный и любящий ("deredere" - влюбленность). Иными словами, если персонаж в вас кидается увесистыми предметами и орет на вас благим матом, вывод один - он вас любит LOL
Примеры: Toya-ouji из Garnet Cradle, Англия, Пруссия и Романо из Axis Powers Hetalia, Мисаки и Шинобу из Чистой романтики, Гокудера из Реборна
В свою очередь, цундере бывают разных видов (но не знаю, насколько это применимо к мужским персонажам):
а) tsunaho/tsunbaka/tsundoji - пытается выглядеть крутым и нехорошим, но постоянно все путает, роняет и от этого выглядит очень комичным.
b) tsuntere - наиболее застенчивый вид цундере, поэтому нет-нет, да и выдает свою нежную и любящую натуру с потрахами=)
c) tsundora - самый замкнутый и негативный вид, которого очень трудно пробудить от спячки
d) tsungire - персонажи, которые любят истерить, и истерики их страшны LOL
хаха, убила эта фраза, - Особенности характера цундере хорошо ложатся на хентайные сценарии. Теперь мне понятно, почему Игирису-сан столь популярный объект в рейтинговых артах :-D

2) yandere - это сокращение от "yanderu deredere" - больной и любящий :-D Персонаж такого типа чрезмерно привязан к объекту своей любви, доходит до фанатизма. В обычном своем состоянии вполне себе милые, но при попытке впутать в романтику начинют сходить с ума, преследовать объект любви и ревновать его/её ко всему, что движется. Ну, и разумеется, пытаться ему/ей угодить во всем. В общем, классические яндере - параноидальные прилипалы. И лучше вам не пробовать им изменять - в классическом своем определении они тут же будут тянуть руки к острым предметам. :maniac:
Примеры: Рихито из Garnet Cradle, Natsuki из Uta no Prince-sama, Россия из Axis Powers Hetalia, Рин из Togainu no Chi, Аманэ Кейго из JingiNaki Otome.
a) yangire - здесь истеричность накладывается на полоумность, и получается ходячий армагеддон. Бессмысленные и беспощадные маньяки, которые могут повернуться умом абсолютно на пустом месте. Такие персонажи, как нередко и яндере, идут в комплекте с темным прошлым.

3) kuudere - сокращенно от "cool deredere" - холодный, но любящий. Хладнокровный и равнодушный типаж. Все мы видели персонажей, сидящих с книгой в углу, ни с кем не общающихся или же наоборот, вставляющих свое веское "фи" во все, что творится вокруг них, причем всегда к месту? Вот это и есть кудере. Зачастую умные (хотя ввиду особенностей типажа, бывают и не очень - но только потому, что страдают от хронической лени) и дередере-сторону раскрывают, только если вы такому персонажу понравитесь. Опять же, такой типаж не лишен эмоций, но в себе их крепко задерживает и наружу не являет. Впрочем, если эти оковы ослабнут, кудере может разрыдаться или засмеяться вполне спокойно.
Примеры: Ичиносэ Токия из Uta no Prince-sama, Ичиносэ Рэн из LoveRevo, Cаария из Garnet Cradle, Шики из Togainu no Chi, Цукимори Рен из Золотой Струны, Хибари из Реборна и т.д. (мой список бесконечен)

4) dandere - сокращенно от "danmari deredere" - стеснительный и любящий. Молчит дандере, в отличие от куудере, только потому, что стесняется. Это типаж социофобов, которые замкнуты в себе только потому, что стесняются, но хотели бы быть коммуникабельными. Обычно при контакте с определенным персонажем, по большей части - с объектом любви, становятся вполне обычными дередере, но даже в таком случае скованность и стеснительность останутся. Но не думайте, что дандере нельзя разозлить, нет - если это сделать, то можно даже пожалеть об
этом, так как накопленные эмоции могут выйти не так и с непредсказуемыми последствиями.
Примеры: Симидзу из Золотой Струны, Кен из Persona 3

5) genki - наконец, мой самый любимый, в кавычках, персонаж. Это оптимистичные и гиперактивные персонажи. Как правило, они являются центром компании, быстро заводят друзей, являются экстравертами и опять же подразделяются на две ветви.
Первый тип генки - это более-менее сообразительный типаж, мы будем просто именовать их "умными генки", которые помимо гиперактивности ухитряются мыслить со скоростью действий. А что касается второго типажа, будем именовать их "бака-генки", то вы все их видели - это сносящие все подряд сумасшедшие комки энергии. Впрочем, не всегда бака-генки должны быть действительно идиотами, некоторые из них имеют весьма
неплохой ум, вот только соображают они, мягко скажем, особенно.
Также генки чаще всего являются друзьями детства.
И чаще всего они бывают красноволосыми, иногда - зеленоволосые.
Примеры: Джунпей из Persona 3, Иттоки из Uta no Prince-sama, Италия из Axis Powers Hetalia, Кейске из Togainu no Chi, Хихара из Золотой Струны, Ямамото из Реборна и т.д. (список очень длинный)

Подумав коллективным разумом, решили добавить))

6) Дон Жуан - уж не знаю, как по-японски, okudere, хах?))) Надеюсь, ни один японец не вздумает читать сей дневник=)) Думаю, объяснять не надо - бабники, вечно флиртующие и вечно в поисках общения с противоположным полом (хотя и не обязательно))). Чаще всего ведут себя как очень обученные хосты, всегда улыбаются и одаривают комплиментами объект симпатии. Но в итоге оказывается, что хоть он и бабник, но не такой уж и плохой, и что была там когда-то в детстве жуткая душевная травма / недостаток родительского внимания / или прочая лапша из-за чего он, собственно и стал таким.
Примеры: Франция из Хеталии, Джингуджи Рэн из Uta no Prince-sama, Соломон из Blood + (и вертятся в голове другие персонажи, но не могу вспомнить(()

7) Кавайные элементы - kawaidere?! Это такие незрелые персонажи, которые ведут себя мило и довольно часто...по-детски. Причем это может быть 2-х метровый лоб. Но, как правило, это укешные типажи, которые зачастую с трудом воспринимаются как мужской пол. Отличительная их черта - любят сладкое.

Ну, что скажете?) Надеюсь, кого-то просветила)) Я вот для себя сделала открытие - окажется, мой любимый типаж не цундере, а куудере. :rolleyes: Будем знать.
Пожалуйста, пишите свои примеры в комментах, потому что я сыграла не так уж во много игр! Вобщем, помогайте мне в моем дурацком исследовании=))

@темы: anime, типажи мужских персонажей

Комментарии
07.11.2011 в 11:49

we should be dancing, but we choose to fight
tsundere - Шизуо Хейваджима, причем даже tsungire *посмотри Дюрарару!!- реклама х)*
yandere - почему ты к ним причисляешь Россию? он конечно скрытый маньяк, может я конечно запамятовала, но не помню у него каких-то любовных прилипаний..это Беларусь за ним скорее так гоняется х)
kuudere - возможно Канаме из «Рыцаря-вампира», Улькиорра из «Блич»
dandere- Тсуна из «Реборна»
genki - наконец, мой самый любимый, в кавычках, персонаж - что так? а я люблю такой типаж без кавычек ))
Надеюсь, кого-то просветила - очень полезная инфа ;)
а есть такой типаж у девочек-tsungenki ? хD это мой типаж, очевидно
07.11.2011 в 13:41

krisbaek is my OTP <33
catclaws,

Шизуо Хейваджима, причем даже tsungire *посмотри Дюрарару!!- реклама х)*
эта реклама у меня давно пркручивается в голове=)) все вместе звучит примерно так "Досмотри Дворецого, потом посмотри Дюрарару, досмотри Дворецкого..." LOL

почему ты к ним причисляешь Россию? он конечно скрытый маньяк, может я конечно запамятовала, но не помню у него каких-то любовных прилипаний..это Беларусь за ним скорее так гоняется х)
это все фики :-D

возможно Канаме из «Рыцаря-вампира», Улькиорра из «Блич»
Даа, только хотела добавить Канамэ (редкое исключение, когда меня бесит куудере), а Улька тогда цундора)))))

что так? а я люблю такой типаж без кавычек ))
меня они всегда раздражают, эти друзья детства...они все одинквовые, красноволосые и невозбуждающие с ними всегда все тааак прозрачно, что скучно. вот.

а есть такой типаж у девочек-tsungenki ? хD это мой типаж, очевидно
Ооо, как интересно)) а я вот думала-думала, кто я...наверное цункуудере, хотя хбз :-D
07.11.2011 в 13:55

Улыбаемся и машем!
На самом деле классификация дело сложное... К тому же часто авторы разражаются персонажами которые сочетают в себе несколько типажей.
Рашка - он классический янгире - маньяк, которому для того чтобы свихнутся не нужен повод в виде любви - он псих сам по себе:cool:

*задумчиво* я вот сомневаюсь стоит ли Гила относить к цундере. он скорее принадлежит к подвиду бед гайс...
И Сарья тоже не совсем кудере. Я бы сказала он холодный цундере (в отличие от бешеного цундерятины Тойищи)

И кстати думаю стоит выделить еще один типаж - казанова) коварный соблазнитель и бабник, который скрывает за этим свою душевную травму бла бла бла - довольно распространен в играх кстати.
07.11.2011 в 14:03

krisbaek is my OTP <33
я вот сомневаюсь стоит ли Гила относить к цундере. он скорее принадлежит к подвиду бед гайс...
нэээ, он не бэд)) он тока пытается им казаться)) и вообще, в таком случае почти все страны можно отнести к плохим парням)

И Сарья тоже не совсем кудере. Я бы сказала он холодный цундере (в отличие от бешеного цундерятины Тойищи)
для меня это вообще сложный вопрос. но холодный цундере - это который из 4х? И я не видела, чтоб Саария хоть раз истерил. там даже был момент, когда он превратился в яндере...*мурашки по коже* но вот цундере...не знаю(( сложный вопрос.

И кстати думаю стоит выделить еще один типаж - казанова) коварный соблазнитель и бабник, который скрывает за этим свою душевную травму бла бла бла - довольно распространен в играх кстати.
да, мы тут об этом уже подумали и удивились, почему такого типажа нет в официальных источниках) надо бы добавить... хотя я и не люблю этот типаж, как правило. :rolleyes:
07.11.2011 в 14:08

Улыбаемся и машем!
нэээ, он не бэд)) он тока пытается им казаться)) и вообще, в таком случае почти все страны можно отнести к плохим парням)
Окей) тогда наверное агрессивный цундере:D

И я не видела, чтоб Саария хоть раз истерил.
Ну он часто покрикивал на гг и раздражался, а потом вдруг становился милым и обходительным - типично для цундере. То он холодный и высокомерный - то добрый и милый)

да, мы тут об этом уже подумали и удивились, почему такого типажа нет в официальных источниках) надо бы добавить... хотя я и не люблю этот типаж, как правило.
Эх да оф. источники писались теме же фанами для фанов))) Мне в принципе нравится такой типаж, хотя не всегда *вспомнила Франциска. Затошнило*
07.11.2011 в 14:15

krisbaek is my OTP <33
Окей) тогда наверное агрессивный цундере:D
я думаю да)) хотя он и комичный=))))

Ну он часто покрикивал на гг и раздражался, а потом вдруг становился милым и обходительным - типично для цундере. То он холодный и высокомерный - то добрый и милый)
мне кажеца он что-то между цундере и куудере)) просто потому, что ни в один подвид цундере я его без сомнений вписать не могу))

Эх да оф. источники писались теме же фанами для фанов))) Мне в принципе нравится такой типаж, хотя не всегда *вспомнила Франциска. Затошнило*
*вспомнила Джингуджи Рэна. Затошнило*
07.11.2011 в 14:20

Улыбаемся и машем!
хотя он и комичный=))))
Они там все комичные - фандом обязывает:D

мне кажеца он что-то между цундере и куудере)) просто потому, что ни в один подвид цундере я его без сомнений вписать не могу))
ага согласна. Это я и имела в виду, когда говорила о сложности классификации.

*вспомнила Джингуджи Рэна. Затошнило*

*вспомнила Соломона. Растеклась счастливой лужицей*

А вообще цундере самый популярный типаж) Хотя я их обычно не перевариваю. Гилечка редкое исключение из правил.
Вообще часто главные герои сенен-аниме классические цундере. Эд из Алхимика. Инуяша из кхм... Инуяши:D

И мы еще один типаж забыли! Укешный мальчик-кавайчик. Не обязательно шота кстати.
07.11.2011 в 14:25

krisbaek is my OTP <33
Они там все комичные - фандом обязывает:D
да, все в смех обратят)) ну и хорошо, не люблю мрак))

ага согласна. Это я и имела в виду, когда говорила о сложности классификации.
да сама знаю, что это все хрень..но прикольная :rolleyes: забавно так рассовать персов по разным местам)))
07.11.2011 в 14:28

krisbaek is my OTP <33
*вспомнила Соломона. Растеклась счастливой лужицей*
он бабник? оо. интересненько.

Хотя я их обычно не перевариваю. Гилечка редкое исключение из правил.
Только ли? :-D

Вообще часто главные герои сенен-аниме классические цундере. Эд из Алхимика. Инуяша из кхм... Инуяши:D
:-D я кстати не смотрела ни то, ни другое, представляешь?)) хотя щас наигрываю на пианинке Brothers.
Ну а че удивляца, любимый тип характера у японцев, они ему целые статьи посвящают))

И мы еще один типаж забыли! Укешный мальчик-кавайчик. Не обязательно шота кстати.
что значит кавайчик?)) почти все уке, кого знаю, цундере))) ну либо там дандере (что, впрочем, редко)) Кавайчик...это уже близко к генки, нэ?
07.11.2011 в 14:29

Улыбаемся и машем!
забавно так рассовать персов по разным местам)))
Не то слово!
Так что добавь еще две группы: сердцеедов и укешек и будем самозабвенно всех классифицировать:laugh:
07.11.2011 в 14:37

Улыбаемся и машем!
он бабник? оо. интересненько.
Ну он явно казановистый - в смысле обходителен с дамами, расточает комплименты. И душевные терзания прилагаются. Хотя в нем есть легкий налет яндерности, но не более.

Только ли?
И конечно же великолепнейший Артур да! Но я уже настолько привыкла, что он твоя собственность, что даже боюсь его упоминать:laugh:

я кстати не смотрела ни то, ни другое, представляешь?))
А я, о ужас, не смотрела блича. Вообще позорище:lol:

что значит кавайчик?)) почти все уке, кого знаю, цундере))) ну либо там дандере (что, впрочем, редко)) Кавайчик...это уже близко к генки, нэ?
Ну милый такой приторный мальчик, который любит цветочки и котят))) Хотя может это близко к dandere? Хмммм *чешет репу*
07.11.2011 в 14:45

krisbaek is my OTP <33
я сделала)))

Хотя в нем есть легкий налет яндерности, но не более.
налет...:-D

И конечно же великолепнейший Артур да! Но я уже настолько привыкла, что он твоя собственность, что даже боюсь его упоминать:laugh:
я польщен :shy: Англия - моя собственность. Не больше не меньше. Я чувствую себя просто отлично, представляя это :-D Но я люблю, когда мои вкусы совпадают со вкусами других людей=))

А я, о ужас, не смотрела блича. Вообще позорище:lol:
вообще :lol: даже мама моя смотрела :lol:


Ну милый такой приторный мальчик, который любит цветочки и котят))) Хотя может это близко к dandere? Хмммм *чешет репу*
во-во))) это что-то между dandere и genki...чорд. но я добавила))
07.11.2011 в 15:06

Улыбаемся и машем!
Дон Жуан - уж не знаю, как по-японски, okudere, хах?)))
Хентайяро короче :lol:
Накидываю имена в список: Мироку из Инуяши (некоронованный король извращенцев ага), я бы наверное Тамаки еще сюда запихала, но не уверена. Щас еще вспомню

налет...
Налет нелет, а жаль... яндерочек я люблюююю...

Но я люблю, когда мои вкусы совпадают со вкусами других людей=))
Да ты ж меня на Артура и подсадила. Чорд.

вообще :lol: даже мама моя смотрела
вот вот позорищеее... зато я Наруто смотрела во!

во-во))) это что-то между dandere и genki...чорд. но я добавила))

Заполняем список. Фин из Хеталии однозначно. Минаха из Хана Они.
07.11.2011 в 15:16

krisbaek is my OTP <33
Хентайяро короче :lol:
:lol: неее, хентайяро - это цундере, как я выяснила! еще цитату привела, ЛОЛ

я бы наверное Тамаки еще сюда запихала, но не уверена.
я думала про Тамаки и решила, что он ну не вписывается ни в какие рамки LOL"категории папочка-одноклассник не существует!" (с), категории bakadere тоже=)) пока что=)))

Да ты ж меня на Артура и подсадила. Чорд.
не ты первая не ты последняя, кесесе *коварно*

вот вот позорищеее... зато я Наруто смотрела во!
скока серий LOL ??

Заполняем список. Фин из Хеталии однозначно. Минаха из Хана Они.
поверю на слово)) чуть позже вставлю, счас немного занята))) *типа занимаюсь, но одновременно пою хором с Романо про томаты LOL *
07.11.2011 в 15:30

Улыбаемся и машем!
категории bakadere тоже=)) пока что=)))
Чую она скоро понадобиться. Вообще чем больше категорий тем лучше ЛОЛ

скока серий LOL ??
200 серий первого сезона и 90 шипудена. а потом сломалась все-таки... саске дое... как бы это культурно выразиться.... достал в общем.:susp:
07.11.2011 в 15:34

krisbaek is my OTP <33
Чую она скоро понадобиться. Вообще чем больше категорий тем лучше ЛОЛ
как только их будет двое, я создам для них отдельную категорию)))

200 серий первого сезона и 90 шипудена. а потом сломалась все-таки... саске дое... как бы это культурно выразиться.... достал в общем.:susp:
вот зачем они сделали такого Саске?(( они переусердствовали в этом.... а я вообще молчу, у меня Саске еще хорший)))) потому что 20 серий тока посмотрела :-D
07.11.2011 в 16:42

Улыбаемся и машем!
как только их будет двое, я создам для них отдельную категорию)))
Два Тамаки? О_О это уже конец света...

а я вообще молчу, у меня Саске еще хорший)))) потому что 20 серий тока посмотрела
Оу, ну тогда главный отжиг тебя ждет. Я вообще подозреваю что мангака злостный шипер пейринга Наруто+Саске:D
07.11.2011 в 18:12

krisbaek is my OTP <33
Morrigan33,
Да, ты права, хватит и одного))) но, например, Рю из Джинги Наки Отомэ похож на Тамаки, вот их уже двое - можно отдельную группу создавать)))

Оу, ну тогда главный отжиг тебя ждет. Я вообще подозреваю что мангака злостный шипер пейринга Наруто+Саске
мне подруга сказала (которая смотрит наруто в онгоинге), что она вообще потеряла уже нить, о чем это анимэ, кроме того, что Наруто постоянно хочет Саске:-D
07.11.2011 в 21:52

Улыбаемся и машем!
мне подруга сказала (которая смотрит наруто в онгоинге), что она вообще потеряла уже нить, о чем это анимэ, кроме того, что Наруто постоянно хочет Саске
И она абсолютно права. А еще Сакура хочет Саске... В общем главный смысл аниме - ВСЕ хотят Саске!

Так-с пройдусь-ка я по типажам Хеталии что ли... Хотя это чисто ИХМО.
Америка - генки 100%
Япония - кудере кудерешный
Германия - тоже наверное кудере вообще он по-моему там самый нормальный в плане психики
Испания - генки тоже пожалуй
Швейцария - цундере хардкорный:laugh:
Австрия - патентованное небыдло... стоп. такой группы нет... тогда не знаю куда его.
Все скандинавы кроме Дании - кудере, а Дания - генке
Польша - приду... эммм... фиг его знает
Прибалты - трпяки... не такой группы тоже нет. Тогда не знаю
Китай - тоже не знаю.
Кого еще забыла?
08.11.2011 в 11:12

we should be dancing, but we choose to fight
NatalySleyter, еще забыла в типаж kuudere вписать Бьякую )) но может в какой-то мере туда подходит и Хитсугая с Ичиго?
09.11.2011 в 14:19

krisbaek is my OTP <33
catclaws,
точно, как же я Бякушку забыла, еще обсудили с подругой, что он куудере, и че-то я забыла(((

Хитсугая с Ичиго - куудере?? да они ж цундере.... Дай повод им, сразу начинают наезды)) любят поорать)) какие из них куудере))) такие же как из меня генки!:-D
09.11.2011 в 14:32

krisbaek is my OTP <33
Morrigan33,
В общем главный смысл аниме - ВСЕ хотят Саске!
меня все устраивает, кроме того, что Саске сделали конченой сволочью, как я поняла..

Америка - генки 100%
да, тут без вариантов=))

Япония - кудере кудерешный
хмм...может даже дандере. Мне кажеца, для куудере ему не хватает уверенности в себе. Он не холодный, просто спокойный.

Германия - тоже наверное кудере вообще он по-моему там самый нормальный в плане психики
на пару с Японией? Хотя Япония мне кажеца скучным персом ИМХО конечно.. Германия, пожалуй, куудере. хотя и на него находит, и он становится цундере)))

Испания - генки тоже пожалуй
я так думала до недавнего времени...а теперь я считаю, что он - яндере=))

Швейцария - цундере хардкорный:laugh:
точно :-D хотя кто бы подумал - Швейцария, страна вечного нейтралитета и банков LOL

Австрия - патентованное небыдло... стоп. такой группы нет... тогда не знаю куда его.
почему патентованое? :-D думаю, куудере.

Все скандинавы кроме Дании - кудере, а Дания - генке
Я вообще не поняла Данию О_о для меня этот перс остался загадкой. А, кстати, Финляндия - кавай)))

Польша - приду... эммм... фиг его знает
:lol: Цундере =) *раз придурок, то цундере - я придумала новое правило LOL* Но это не значит, что я цундере не люблю! Просто попадаются на голову больные :susp:

Прибалты - трпяки... не такой группы тоже нет. Тогда не знаю
*frowned* дандере все-таки

Китай - тоже не знаю.
Китай - хбз. вот чесслово. Он вообще на бабу похож)

Кого еще забыла?
ммм,
Голландия - трудно сказать по канону, но вроде куудере, причем куудора
Канада - дандере
Турция - не знаю его, я с ним слава богу близко не знакома! Но мне подумалось, что цундере
Греция - эээ, вроде бы не дандере, но я даж не знаю куда еще его модно запихать LOL
09.11.2011 в 15:29

we should be dancing, but we choose to fight
NatalySleyter,Хитсугая с Ичиго - куудере??- ахаха, точно,я про их вспыльчивость то и забыла х)
09.11.2011 в 15:48

Улыбаемся и машем!
Кстати да я тоже за то что Ичиго - цундере как и положено гг в сенене, хотя сужу только по паре томов манги, но все же...

Хотя Япония мне кажеца скучным персом ИМХО конечно.
Ага, согласна, нудный какой-то... Вообще я фан европейцев - азиатские страны как-то оставили равнодушной.

Германия, пожалуй, куудере. хотя и на него находит, и он становится цундере)))
Да от продолжительного общения с Итой любой станет яростным цундере:D


хмм...может даже дандере. Мне кажеца, для куудере ему не хватает уверенности в себе. Он не холодный, просто спокойный.
Греция - эээ, вроде бы не дандере, но я даж не знаю куда еще его модно запихать LOL

Тут наверное нам стоит уточнить, что кудере не только ледышки, но и судя по определению просто тихие, замкнутые персы, себе на уме. Греция и Нихон как раз подходят.

Я вообще не поняла Данию О_о для меня этот перс остался загадкой
Да его мало показывали. Но судя по поведению - типичный генки "вааа ваааа мухахаха выпьем!":D

А, кстати, Финляндия - кавай)))
А я о чем?))) Эх я б его у Шве отбила:inlove: Хотя даже хардкорный гентник вроде меня вынужден признать, что как пара они выглядят гармонично.

почему патентованое? :-D думаю, куудере.
Паааатмаушта гладиолус:D Да точно кудере)

Голландия - трудно сказать по канону, но вроде куудере, причем куудора
*в сторону* для нариков классификации нема

я так думала до недавнего времени...а теперь я считаю, что он - яндере=))
Аре? О_О Думаешь он как Рашка - мило лыбится, а на дели вынашивает планы жесткого СМяоя с Романо?
09.11.2011 в 16:56

krisbaek is my OTP <33
Ага, согласна, нудный какой-то... Вообще я фан европейцев - азиатские страны как-то оставили равнодушной.
даа)) причем странно, японцы ж делали, а япония какая-то невзрачная вышла)))

Да от продолжительного общения с Итой любой станет яростным цундере:D
надо отдать ему должное - он его терпит)) не за просто так наверное :-D

Тут наверное нам стоит уточнить, что кудере не только ледышки, но и судя по определению просто тихие, замкнутые персы, себе на уме. Греция и Нихон как раз подходят.
я хотела сказать, что куудере более пафосные и эффектные. и высокомерные.))

Да его мало показывали. Но судя по поведению - типичный генки "вааа ваааа мухахаха выпьем!":D
судя по многочисленным артам с ним, он либо яндере, либо цундере))) он ведь всех скандинавов держал в ежовых рукавицах!

А я о чем?))) Эх я б его у Шве отбила:inlove: Хотя даже хардкорный гентник вроде меня вынужден признать, что как пара они выглядят гармонично.
да, мне нравятся они))) правда мне не нравится Финляндия. мне нравится Швеция :-D угаааар мужик)))

*в сторону* для нариков классификации нема
ахаха))) у меня ощущение что пол Хеталии шыряется=))

Аре? О_О Думаешь он как Рашка - мило лыбится, а на деле вынашивает планы жесткого СМяоя с Романо?
не совсем))) с Романо он ласковый и нежный (в т.ч.в яое), а с другими - монстр-извращенец=))) особенно в старые времена, когда он был жутким конкистадором)))
09.11.2011 в 18:57

Улыбаемся и машем!
даа)) причем странно, японцы ж делали, а япония какая-то невзрачная вышла)))
Просто все остальные страны "со бзиком" и это придает им обаяния, а японцы своего пожалели, не стали шизой наделять - вот он и скушный вышел.

надо отдать ему должное - он его терпит)) не за просто так наверное
У Дойцу вообще железное терпение, я бы на его месте давно макаронника пришибла.... ясен пень не за просто так - самый канонный пейринг блин, как бы мне не хотелось утащить Дойцу в гет, но увы и ах:-(

судя по многочисленным артам с ним, он либо яндере, либо цундере))) он ведь всех скандинавов держал в ежовых рукавицах!
Ну я только по аниме сужу... фанатки то они выдумаю ради нсшника че хошь:D

мне нравится Швеция :-D угаааар мужик)))
Ага, его жууууткий взгляд добивает:lol:

ахаха))) у меня ощущение что пол Хеталии шыряется=))
Но только у Голландии есть подозрительного вида трубка.... :D

не совсем))) с Романо он ласковый и нежный (в т.ч.в яое), а с другими - монстр-извращенец=))) особенно в старые времена, когда он был жутким конкистадором)))
Уй-ёёё... ну в аниме такого не было... хотя... по мне так для испании образ генки как-то не то, все ж таки колониальная империя, в свое время страху на европу навел будь здоров...
09.11.2011 в 19:08

krisbaek is my OTP <33
Просто все остальные страны "со бзиком" и это придает им обаяния, а японцы своего пожалели, не стали шизой наделять - вот он и скушный вышел.
действительно:-D а никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь...вообще Япония у меня с какой-то бабулькой ассоциируется :lol:

У Дойцу вообще железное терпение, я бы на его месте давно макаронника пришибла.... ясен пень не за просто так - самый канонный пейринг блин, как бы мне не хотелось утащить Дойцу в гет, но увы и ах
да с кем Дойцу в гет?! О_О

Ну я только по аниме сужу... фанатки то они выдумаю ради нсшника че хошь
надо судить по стрипам)) а я ни одного про скандинавов не читала((

Ага, его жууууткий взгляд добивает
он вообще похож на Дойцу, и чего его все так бояца???:-D

Но только у Голландии есть подозрительного вида трубка....
как я прочитала в одном фике (причем оч хорошем *_*) что у него есть еще и розовый мотоцикл:lol: правда он отнекивался, типа что он у Бельгии его взял на время:-D

Уй-ёёё... ну в аниме такого не было... хотя... по мне так для испании образ генки как-то не то, все ж таки колониальная империя, в свое время страху на европу навел будь здоров...
в анимэ такого не было, но это было бы логично...просто со временем характер Испании претерпел конкретные изменения)))
09.11.2011 в 22:04

Улыбаемся и машем!
да с кем Дойцу в гет?! О_О
А вы че думали только яойщицы могут выдумывать самые невероятные пейринги? Хехехе, гетники тоже в этом мастера. Меня лично штырит от его пейринга с Наташей. :D

он вообще похож на Дойцу, и чего его все так бояца???
Действительно, просто няшка)))

в анимэ такого не было,
Раша никому не отдаст свою роль великого яндере!

Так-с продолжим что-ли с типажами? Какое аниме еще препарируем?
10.11.2011 в 14:01

Улыбаемся и машем!
офтоп: Шапка шикарна! Респект!!! :five::five::five::five::five:
10.11.2011 в 14:15

krisbaek is my OTP <33
Так-с продолжим что-ли с типажами? Какое аниме еще препарируем?

а какие седзе ты смотрела?)))

офтоп: Шапка шикарна! Респект!!! :five::five::five::five::five:

спасибо :shy: я иногда балуюсь чуточку с фотошопом))) а тут идейка посетила)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии